X Course Advisor FREE Course Advisor
(Close)
Watch Tutorials
macProVideo.com
Close

Свободный доступ Премиум

Доступ всей нашей библиотеке Премиум Статьи концентратор, файлы проекта и первые 10% от каждого Учебник-Video из Интернет библиотека Учебник .

Создайте свой бесплатный аккаунт!

Функция Интервью: Скотт Фрейман - Часть 1
Перевод Google Translate

3D фильмы все ярости. Но то, что она нравится сочинять, смешать или повторно смешивать музыку для 3D-фильм? На самом деле, а не только какой-либо 3D фильм, но недавно создал "летающих монстров" легендарной Дэвид Аттенборо ? Скотт Фрейман , композитор, смешивания инженер и тренер экстраординарный только что закончил до смешивания летающих монстров и сделал несколько тайм-аут, чтобы поделиться своим опытом по Skype.

В первой части этой освещающие две части интервью, Скотт описывает свой подход к объемным звуком смешивания и сочинения, чтобы быть организованным во время смешивания и поток работы проблем, связанных с живыми инструментами смешивания с образцами на некоторых высокопрочных пленок профиля. Скотт также раскрывает свои секреты за взлом фильма и визуальные мировые средства массовой информации в качестве композитора и смешивания инженер. Читайте дальше, чтобы узнать больше ...

Слушать и читать

Хотите сидеть сложа руки и слушать интервью со Скоттом Фрейман? Нет проблем! Вот оригинальных записей для вашего удовольствия от прослушивания! Дайте нам знать в комментариях, если Вы любите, имеющие аудио для прослушивания!

Запись 1: [аудио ID = "579"]

Запись 2: [аудио ID = "580"]

Запись 3: [аудио ID = "581"]

Запись 4: [аудио ID = "582"]

Запись 5: [аудио ID = "583"]


Hi Scott, thanks for making the time to do this interview (just two days after Christmas!)
No problem! Glad to be a part of it.

Вы хорошо известны среди macProVideo аудитории за отличную Pro Tools, Native Instruments и Разума учебники . Какова ваша музыкальная фокус, когда вы не создаете учебники для macProVideo?

Ну, я, как правило, чтобы сосредоточиться на музыке для кино и телевидения, хотя я люблю писать песни и случайные, когда я работаю с кино и телевидения жанров может быть по всей карте. Я могу сделать что-то очень оркестровая, с большим количеством оркестровых образцов ... иногда с живым оркестром ... иногда что-то более электронный, более "dancey. Это действительно зависит от того, что называется для. Поэтому, когда я составляющих Я действительно пусть видео диктовать мне, какой стиль я должен писать дюйма

Так что ваш творческий подход? Я заметил, что вы набрали (музыка) для "Жизни" и "Летающие монстры" Дэвид Аттенборо ...

Я не забил летающих монстров , я только что смешанные. Я сделал счет части жизни, которая в Америке с Опры Уинфри. И они вновь сделал целый балл в Америке, которая, как я получил какую-то работу из нее. Они первоначально нанял меня, чтобы сделать микшировать музыку, и все смешивает окружают. У них было много композиторов, работаю над этим и забил разных сценах.

Существовал большого сжатия времени и многие композиторы были привлечены. Таким образом, вы получали люди, работающие в Cubase, Digital Performer, Pro Tools, Logic, и никто не был последовательным использованием образцов. Никто не был на самом деле отправки вещей в согласованном порядке. Так что моя работа стала много музыки редактирования и много смешивания, чтобы убедиться, что все образцы мы использовали, были звучание так хорошо, как образцы других людей. И тогда у нас также было живого оркестра, который был записан в Чешской Республике (на легендарный Gary Chester), так что много раз мы были смешивании живой оркестр по образцу ударных и других звуков пробы, а затем делать это все в 5.1. Было очень весело. Вы должны быть в состоянии сделать хороший 5,1 смесь, которая также будет хорошо звучать в режиме стерео.

В ходе этого проекта они попросили меня составить какую-нибудь музыку для него, поэтому я был достаточно удачлив, чтобы сделать это. Проект, который я только что закончил фильм, который только что премьера вчера (26 декабря 2010 г.) на Sky TV 3D, канал Руперта Мердока, это называется «Летающие монстры". Это будет в большой IMAX кинотеатрах и, как в начале 2011 года. Я объемного звука для того, что было просто замечательно. Счет по

Есть ли у вас какие-либо советы о том, как сочетание живого оркестра и пробы инструментов? Она должна быть достаточно сложной задачей!

Да, это так! Дело в том, чтобы начать с, который работает для меня, будь я смешивания Авторы-исполнители или смешивания телевизор Score, сначала вы должны слушать музыку, и вы должны забыть о смешивании на мгновение и просто слушать, что там. Затем выяснить, какие части музыки, которые нуждаются в помощи. Как пространственное расположение и баланс инструментов. И я всегда стараюсь делать редактирование и микширование.

Я считаю, что если вы попытаетесь и редактировать в то время как Вы смешиваете, так что если вы берете из плохой ноте в середине микса, это практически то же, что это две стороны мозга. Поэтому я хотел бы изменить все, и убедитесь, что все мои начинается и заканчивается выстроены ... При записи оркестра у вас есть счет в это ... В конце часть, которую Вы, возможно, люди, которые начинают говорить, поэтому я отделка всех. Я должен быть уверен, если есть тех, кто играл ту ноту я получить его оттуда ... Если есть образцы, которые были использованы и Есть длительные периоды молчания ... Я сделаю все от меня зависящее, чтобы получить его очистке, а затем я начну перемешать.

Для начала смешивать Начну с немного общего баланса, убедившись, что инструменты находятся в нужных местах и ​​относительно в балансе с которой я хочу их. Так что я не есть мои строки слишком громко, мой латуни слишком низко, и моя цикла слишком далеко вперед и так далее. И тогда я могу начать настройку. Так что в следующий часть становится выяснить, что (например), ударные циклы, которые композитор положил в и виолончели являются столкновения в том же диапазоне частот. Я, возможно, необходимо выкроить немного частотного спектра от одного или другого.

Я стараюсь не использовать много компрессии и эквалайзера исключением случаев, когда это необходимо. Я не один из тех парней, кто начинает положить, что материал повсеместно. Если это хорошие записи (и я посчастливилось работать с некоторыми хорошей записи), то вы не должны делать много. Если микрофон размещение было сделано хорошо, игроки были хорошие, петли вы используете хороший, то он не требует много эквалайзера. EQ следует использовать с осторожностью, и он должен быть действительно используются там, где Есть конфликты, или когда вам действительно нужно, чтобы выявить какую-то часть частотного спектра для повышения качества звука. Так что это своего рода общий подход, который я взять.

Вы упомянули, что вы были перемешивания в 5,1, а также. Было ли это для летающих монстров, которые в настоящее время показано в кинотеатрах IMAX?

Это по телевизору в эти выходные по телевидению Sky 3D. Это первый 3D 'сделал для ТВ-фильме " . Он был построен для телеканала Sky 3D, а затем он будет в IMAX театров позже. Таким образом, мы смешивали для окружающих, но мы также при условии, стерео миксов, а также.

Интересно, что это в 3D. Когда вы смотрели программу перед (или во время) смешивание ты смотреть в 3D?

К сожалению, я не добраться. Музыкальные миксы, я был направлен в Лондон, где он был смешанный с диалога и любых других специальных эффектов. Они работали над звуковой сцены с полным 3D-рендеринга. У меня была предварительная версия, так что я видел эскизы и схемы и рамки много 3D существ. Но 3D работы (был), проводимой некоторыми из тех же людей, которые работают на Аватара, поэтому я не могу дождаться, чтобы увидеть это сам!

Как летающих монстров в настоящее время на экране в 3D и для телевидения и для IMAX ... то, что ваш процесс для эмуляции, что она (смесь) будет звучать в среду театр IMAX?

Ну, правда заключается в том, что смесь IMAX будет делать сделано в следующем месяце или около того. Они будут принимать мою музыку смесь, а затем мы будем делать конкретные смесь IMAX IMAX потому что театры, как правило, больше динамики и так далее. Таким образом, я не сделал окончательного микшировать музыку для этого. То, что мы делали, когда мы готовили смесь несколько вещей:

В первую очередь все студии вы работаете в (в данном случае мой) должен быть настроен должным образом. Вы должны убедиться, что то, что вы слышите, является точной. Динамиков вы используете, акустических систем, аудио непонятно в студии и так далее. Вы должны убедиться, что то, что вы слышите, будет точной и собирается перевести на других студиях. Я всегда убедитесь, что перед тем, как начать проект, который я дважды проверить все мои калибровок.

Потом, когда я смешиваю у меня есть определенные уровни и т.д., что я стремиться, зная, что когда музыка смешивается с диалога они могут подтолкнуть музыки вниз, я смешивания, как будто это только музыка счет.

Когда я работаю над фильмом, где я также делать звуковые эффекты, комната тон и диалог и т.д., то я буду смешивать музыку и все остальное. Но в данном конкретном случае для летающих монстров моей задачей было сделать музыку звучать так же хорошо, как возможно, и окончательное Re-Recording Смеситель помешали бы, что в со всем остальным.

Я обеспечиваю Смеситель 5,1 микс, стерео микса, а затем я приведу несколько стеблей. Поэтому я приведу оркестровых стебля, может быть, деревянные духовые, может быть, латуни, может быть, петли, может быть, перкуссия, клавишные, арфа, так далее. Это действительно зависит, но я буду стараться и стандартизировать его для проекта. Это дает окончательного Смеситель гибкость привнести что-то или по мере необходимости. Так что, если они считают, что оркестровая оценка звучит замечательно, пока они не большой взрыв, и они хотят поднять до ударных немного, у них есть отдельные стволовые перкуссии и они могут получить доступ к этому элементу. Так что я убедиться, что файлы, которые я дать окончательный Смеситель дать им определенную гибкость.

И последнее, что, независимо от того, что вы делаете ... Именования, структура каталогов, организации. Все это абсолютно необходимо, потому что нет ничего хуже, что, находясь в среде, где вещи не названы правильно, вы не можете найти файлы и вещи отсутствует! Вы должны убедиться, что все, что вы делаете, называется правой, а в правой directorys и так далее.

Одна из вещей, что происходит с некоторыми галки, как Pro Tools, кто-то дает вам диск с некоторых файлов на нем, вы начинаете редактирование и Pro Tools сохраняет свои изменения на том, что отдельный диск. Диск уходит, и вдруг некоторые из ваших файлов не хватает. Я всегда делаю Сохранить копию сессии в Pro Tools, чтобы убедиться, я собрал, не только сессии, но и все связанные аудиофайлы. Вы должны сделать то же самое в логике и других программ. Вы должны убедиться, что все, что есть, и кто-то должен быть в состоянии смотреть на имена файлов и видеть очень ясно, как все изложил.

Таким образом, вы упомянули о перезаписи смешивания. В пользу нашей аудитории вы можете объяснить то, что роль Re-Recording Миксер против Звуковой микшер?

Конечно. На фильм или ТВ-проект - более крупный проект - вы будете часто есть люди, которые просто отвечают за смешивания диалога, и люди просто отвечают за музыку или другие просто ответственность за звуковые эффекты и так далее. В конце цепочки кто-то должен поставить все это вместе. Это, как правило, роль Re-Recording Mixer. Когда я работаю на небольших инди-фильмов, я все эти люди! Я смешиваю моя музыка, а затем положить его в, а затем отредактировать диалог и звуковые эффекты.

Но, на больших проектах мы имеют группы людей. Если вы когда-нибудь взглянуть на кредиты на голливудском фильме можно увидеть, что звук отдел массивный и в конечном счете, что звук должен получить смешанную и обычно смешивается в такие группы, как я уже упоминал. Затем эти последние группы собрали в студии, чтобы сделать окончательный микс для фильма.

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет начать карьеру забил для кино / ТВ или вовлеченными в качестве инженера по Смешивание визуальных средств массовой информации?

Ну, пару вещей. Во-первых, все, что вы делаете с музыкой вы должны слушать. Смотреть фильмы и слушать музыку или смотреть телевизор или поставить на компакт-диски и слушать разные композиторы. Вы узнаете на слух. Вы настраиваете ваши уши, но вы также можете узнать, что вам нравится и вы не любите. И если есть смесь, которая вам действительно не нравится, что вас беспокоит ... Почему это? Вы должны выяснить это. Если есть сочетание вам действительно нравится, почему бы это? Если есть песня, которую вы очень нравится, что заставило его так хорошо? Если есть странный инструмент, что это за странный инструмент? Так прослушивания очень важно.

Чтение. Оставаться в курсе что-нибудь из таких журналов, как SoundOnSound на форумах, как VI-контроля, который является, где все кино / телевидение композиторов болтаться. Есть также большой темами обсуждения там. Я учусь огромное количество из этих форумов.

Вероятно, в-третьих, это найти наставника какой-то. Мне повезло иметь много людей вокруг меня, которые находятся в бизнес, которые очень хотят помочь, будь то Стив Horelick , который живет в другой город, кто может помочь мне с на все мои вопросы логики в некоторых великих композиторов и Фильм / ТВ людей. Я часто поднять трубку и попросить их вопрос. Кроме того, когда я начинал я сделал большую работу бесплатно только учиться. Не вдаваясь в школу или что-нибудь, иногда вы можете узнать больше, будучи брошен в проекте.

Так воспитании себя, будь то на слух, чтение или разговаривать с людьми, которые знают бизнес, так сказать, является чрезвычайно полезным, а также смотреть все видео на macProVideo.com !

И вы обнаружите, что, когда вы начинали вы были в основном стучится много дверей и пытается сделать работу бесплатно?

Я до сих пор стучит в двери много, хотя я не делаю много для свободного больше. Но да, я взял на много студенческих проектов, которые были большой опыт обучения. У меня были некоторые проекты с ужасным звуком, и я только что-то делать с ними ... или просто жестокие фильмы, которые я должен был написать оценка для ... и вы узнаете! Но, если у вас нет доступа к университету фильм студентов по всему, то есть много материала на YouTube или на веб-что вы можете просто взять и для своих целей ... стереть звук и поставить собственный счет на ней. (Только для практики). Это очень, очень помогает.

Там в связи аспект этого дела, что люди часто игнорируют. Идея, что вы работаете с режиссерами и продюсерами, которые не могут быть знакомы с музыкой, как вы. Они не понимают, какую технологию вы используете. Они не понимают, вы знаете, большие и малые, и то, что мост и все. Вы должны найти способ общаться с этим человеком, потому что человек является вашим боссом, вашим работодателем. Если у вас хорошая работа вы делаете вашу работу лучше, будь то ваш счет или ваш микс ... важно, что вы понимаете, что вы работаете от имени их видения.

Таким способом общаться с людьми очень важна, и вы получите эту практику, выполняя проекты, и вы узнаете, как далеко вы можете выдвинуть свои идеи перед тем, как обратно-офф. Вы узнаете, когда они говорят вам, что они-то не нравится ... Вы должны найти способы, чтобы спрашивать их, почему они это не нравится, когда они не могут иметь тот же язык, что вы должны описать что-то. Это становится очень важным изучение опыта о том, как общаться с этими людьми.

Спасибо. Так что я заметил еще один фильм вы сделали недавно получила хорошие отзывы критиков во всем мире называется "Будрус". Можете ли Вы рассказать нам немного об этом проекте?

Конечно. Меня попросили сделать смесь для Будрус . Это случай, когда я сделал полный зазвучать, диалог, последствия - хотя это документальный так Есть не каких-либо эффектов - и, конечно, музыка. Это на иврите, арабском и английском языках, что делает его очень сложно сделать звук смесь, потому что вы должны убедиться, что вы не отрезать что-то, что это важно на одном языке, это не важно на английском языке.

Так как это документальный фильм, вы не имеете роскошь иметь несколько дублей, чтобы вернуться. Если есть взрыв в фоновом режиме и у вас есть кто-то говорил поверх него вы должны использовать это, и вы должны найти способ, чтобы заставить ее работать. Так что это реальная задача.

Это большой проект. Будрус это фильм о палестинцах, которые протестуют израильской оккупации в ненасильственным путем. Это великое послание, чтобы показать, что не может быть ненасильственные протесты по различным причинам или конфликтов по всему миру. Я большой сторонник ненасильственных протестов так это здорово, чтобы быть в состоянии сделать что-то я люблю за проект, который я забочусь много о.

Фильм был получить много признание. Это было показано в Конгрессе, в Соединенных Штатах. Было доказано во всем мире, в том числе на всем Ближнем Востоке. Я думаю, что получал много людей, говорящих, что является лучшим вещь. Если вы согласны со всем, в фильме или нет, он позволяет людям обсуждать его и все, что способствует отказу от насилия, я думаю, хорошая вещь!

... Ссылка на часть 2 этого интервью (скоро) появится здесь. Среди прочего, Скотт откровенно рассказывает о своей студии, Beatles и многое другое ...

Чтобы узнать больше о Pro Tools Скотт Фреймана, Native Instruments и Разума учебники проверить его тренер страницу .

Более подробную информацию о Скотта Фрейман композитор и услышать его музыку посетить этот сайт .

Rounik Sethi

Rounik Sethi | Articles by this author

Rounik is the Executive Editor for Ask.Audio & the macProVideo Hub. As an Apple Certified Trainer for Logic (and a self-confessed Mac fanatic) he's taught teachers, professional musicians and hobbyists how to get the best out of Apple's creative software. He has been a visiting lecturer at Bath Spa University's Teacher training program, facilitating workshops on using music and digital media tools in the classroom. If you're looking for Rounik, you'll most likely find him (and his articles) on Ask.Audio & macProVideo.com.

Comments

You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2018 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link

Going on Holidays?

TAKE IT WITH YOU!

Get a Library Pass and all Downloads are just $999

JULY ONLY

To learn more, check out our

Plans & Pricing
(Close)
Forgot password?
AskAudio Magazine
Join Now! Watch Tutorials
macProVideo.com
Close

Join macProVideo.com

Access free tutorial videos, premium articles and project files.

Share this article with friends!

Feature Interview: Scott Freiman - Part 1

3D Movies are all the rage. But what's it like to compose, mix or re-mix the music for a 3D film? In fact, not just any 3D film, but the recently created "Flying Monsters" by the legendary David Attenborough? Scott Freiman, composer, mixing engineer and trainer extraordinaire just finished up mixing Flying Monsters and took some time-out to share his experiences over Skype.

In the first part of this illuminating two-part interview, Scott describes his approach to surround sound mixing and composing, getting organized during the mix and the work flow challenges involved in mixing live instruments with samples on some high profile films. Scott also reveals his secrets for breaking into the film and visual media world as a composer and mixing engineer. Read on to find out more...

Listen and Read

Want to sit back and listen to the interview with Scott Freiman? No problem! Here are the original recordings for your listening pleasure! Let us know in the comments if you enjoy having the audio to listen to!

Recording 1:

Recording 2:

Recording 3:

Recording 4:

Recording 5:


Hi Scott, thanks for making the time to do this interview (just two days after Christmas!)
No problem! Glad to be a part of it.

You're well known amongst the macProVideo audience for your excellent Pro Tools, Native Instruments and Reason tutorials. What is your musical focus when you're not creating tutorials for macProVideo?

Well, I tend to focus on music for film and television, although I do like writing the occasional song and when I'm working with film and TV the genres can be all over the map. I can do something very orchestral, with a lot of orchestral samples... sometimes with live orchestra... sometimes something more electronic, more 'dancey'. It really depends on what's called for. So when I'm composing I really let the video dictate to me what style I should be writing in.

So what's your creative approach? I noticed that you scored (the music) for "Life" and "Flying Monsters" by David Attenborough...

I didn't score Flying Monsters, I just mixed that. I did score part of Life, which in America is with Oprah Winfrey. And they re-did the whole score in America which is how I got some work out of it. They originally hired me to do the music mix and all the surround mixes. They had a lot of composers working on it and scoring different scenes.

There was a big time crunch and a lot of composers were enlisted. So you were getting people working in Cubase, Digital Performer, Pro Tools, Logic, and no one was using consistent samples. No one was really sending things in in a consistent manner. So my job became a lot of music editing and a lot of mixing to make sure that all the samples we used were sounding as good as other people's samples. And then we also had a live orchestra that was recorded in the Czech Republic (by the legendary Gary Chester), so a lot of times we were mixing live orchestra with sampled percussion and other sampled sounds and then doing this all in 5.1. It was a lot of fun. You need to be able to do a good 5.1 mix that also will sound good in stereo.

During the course of this project they asked me to compose some music for it so I was lucky enough to do that. The project I just completed is a film that just premiered yesterday (26th December 2010) on Sky TV 3D, Rupert Murdoch's channel, it's called "Flying Monsters". It'll be out in the big IMAX cinemas and the like in early 2011. I did a surround mix for that which was just wonderful. The score was by Joel Douek and it was a combined orchestral score with the orchestra recorded in the Czech Republic and sampled instruments: percussion and loops, etc. It was just a blast to mix that.

Do you have any tips on how to mix a live orchestra and sampled instruments? It must be quite a challenge!

Yes, it is! The thing to start with which works for me, whether I'm mixing a singer songwriter or mixing a TV Score, is first you have to listen to the music and you need to forget about mixing for a moment and just listen to what's there. Then figure out what are the parts of the music that need help. How's the spatial arrangement and balance of the instruments. And I always try and divide up editing and mixing.

I find that if you try and edit while you're mixing, so if you're taking out a bad note in the middle of a mix, it's almost like it's two sides of the brain. So I like to edit everything and make sure that all of my starts and ends are lined up... When recording an orchestra you have count in's... at the end of the piece you may have people who start talking, so I trim all those. I make sure if there's anyone who's played a wrong note I get it out of there... If there's samples that have been used and there are long periods of silence... I'll do everything I can to get it cleaned up and then I'll begin to mix.

To begin the mix I'll start with a little bit of overall balance, making sure the instruments are in the right locations and are relatively in balance with where I want them. So I don't have my strings too loud, my brass too low and my loops too far in front and so forth. And then I can start tweaking. So the next part becomes figuring out that (for example) the percussion loops that the composer put in and the cello part are clashing in the same frequency range. I might need to carve out a little of the frequency spectrum from one or the other.

I tend not to use a lot of compression and EQ except where necessary. I'm not one of those guys who starts putting that stuff all over the place. If it's a good recording (and I've been fortunate to work with some good recordings) then you shouldn't have to do a lot. If Mic placement was done well, the players were good, the loops you are using are good, then it doesn't call for a lot of EQ. EQ should be used sparingly and it should really be used where there are conflicts or where you really need to bring out some part of the frequency spectrum to enhance the quality of the sound. So that's the sort of overall approach I take.

You mentioned that you were mixing in 5.1 as well. Was that for Flying Monsters, which is being shown at IMAX cinemas?

It's on TV this weekend on Sky 3D TV. It's the first 3D 'made-for-TV-film'. It's been built for the Sky 3D TV channel and then it will be in IMAX theaters later. So we mixed it for surround but we also provided stereo mixes as well.

It's interesting that it's in 3D. When you were watching the program before (or during) mixing did you watch it in 3D?

Unfortunately, I didn't get to. The music mixes I did were sent to London where it was mixed in with the dialogue and any other special effects. They were working on a sound stage with the full 3D rendering. I had a preliminary version, so I saw the sketches and the schematics and the frameworks of a lot of the 3D creatures. But the 3D work (was) being done by some of the same people that work on Avatar, so I can't wait to see it myself!

As Flying Monsters is being screened in 3D and for TV and for IMAX... what was your process for emulating what it (the mix) would sound like in an IMAX theater environment?

Well, the truth of the matter is that the IMAX mix will do done in the next month or so. They will take my music mix and then we'll do a specific IMAX mix because IMAX theaters tend to have more speakers and so forth. So, I haven't done the final music mix for that. What we did when we prepared the mix is a couple of things:

First of all whatever studio you're working in (in this case mine) has to be tuned properly. You have to make sure that what you're hearing is accurate. The speakers you're using, the speaker placement, the audio baffling in the studio and so forth. You have to make sure that what you're hearing is going to be accurate and is going to translate to other studios. I always make sure before I start a project that I double-check all my calibrations.

Then when I mix I have certain levels and so forth that I aim for, knowing that when the music gets mixed with the dialogue they might push the music down, I'm mixing as if it's only a music score.

When I'm working on a film where I'm also doing sound effects, room tone and dialogue etc, then I will mix the music with everything else. But in this particular case for Flying Monsters my job was to make the music sound as good as possible and the final Re-Recording Mixer would mix that in with everything else.

I provide the Mixer a 5.1 mix, a stereo mix and then I provide several stems. So I'll provide an orchestral stem, maybe a woodwind, maybe a brass, maybe a loops, maybe percussion, keyboards, harp, so forth. It really depends, but I'll try and standardize it for a project. That gives the final Mixer the flexibility to bring something in or out as needed. So if they find that the orchestral score sounds great until they have the big explosion and they want to bump up the percussion a little bit, they have a separate percussion stem and they can get access to that element. So I make sure that the files I give to the final Mixer give them some flexibility.

And the final thing, no matter what you're doing... The naming conventions, the directory structure, the organization. All of that is absolutely critical, because there's nothing worse that being in an environment where things aren't named properly, you can't find files and things are missing! You have to make sure that everything you're doing is named right and in the right directorys and so forth.

One of the things that happens with some DAWs like Pro Tools is someone gives you a disc with some files on it, you start editing and Pro Tools is saving your edits onto that separate disc. The disc goes away and all of a sudden some of your files are missing. I always do a Save Session Copy in Pro Tools to make sure I've gathered, not only the session, but all the associated audio files. You have to do the same thing in Logic and other programs as well. You must make sure that everything is there and someone should be able to look at the file names and see very clearly how everything is laid out.

So you mentioned the re-recording mixing. For the benefit of our audience can you explain what the role of a Re-Recording Mixer is vs a Sound Mixer?

Sure. On a film or TV project - a larger project - you'll often have people who are just responsible for mixing dialogue, and people just responsible for music or others just responsible for sound effects and so forth. At the end of the chain someone has to put it all together. That is typically the role of the Re-Recording Mixer. When I work on smaller Indie films I'm all of those people! I mix my music, then put it in and then edit the dialogue and the sound effects.

But, on bigger projects we have teams of people. If you ever look at the credits on a Hollywood film you can see that the sound department is massive and ultimately that sound has to get mixed and it's usually mixed in groups like I mentioned. Then those final groups are put together in the studio to make the final mix for the film.

What advice would you give to anyone who wants to embark on a career scoring for film/TV or becoming involved as a Mixing Engineer for visual media?

Well, a couple of things. Number one, whatever you're doing with music you must listen. Watch films and listen to the music or watch TV or put on CD's and listen to different composers. You learn by listening. You tune your ears but you also find out things you like and you don't like. And if there's a mix that you really don't like that bothers you... Why is it? You need to find that out. If there's a mix you really like, why is that? If there's a song you really like, what made it so good? If there's a strange instrument, what is that strange instrument? So listening is very important.

Reading. Staying up to date with anything from magazines like SoundOnSound to forums like VI-Control which is where all the film/TV composers hang out. There are also great topics of discussion there. I learn a tremendous amount from those forums.

Probably the third thing is to find a mentor of some kind. I'm fortunate to have a lot of people around me who are in the business, who are very willing to help, whether it's Steve Horelick who lives in the next town over who can help me with all my Logic questions to some great composers and film/TV people. I'll often pick up the phone and ask them a question. Also, when I started out I did a lot of work for free just to learn. Without going to a school or anything, sometimes you can learn more by being thrown into a project.

So educating yourself, whether it's listening, reading or talking to people, who know the biz so to speak, is incredibly helpful as well as watching all the videos at macProVideo.com!

And did you find that when you started out you were basically knocking on a lot of doors and trying to do work for free?

I'm still knocking on a lot of doors although I'm not doing much for free anymore. But yes, I took on a lot of student projects that were great learning experiences. I had some projects with horrible sound and I just had to do something with them... or just atrocious films that I had to write a score for... and you learn! But, if you don't have access to a university with film students around then there's plenty of stuff on YouTube or out on the web that you can just take and for your own purposes... erase the sound and put your own score on it. (Just for practice). That really, really helps.

There's a communication aspect to this business that people often ignore. The idea that you're working with directors and producers who may not be as familiar with music as you are. They don't understand what technology you're using. They don't understand, you know, major and minor and what a bridge is and whatever. You have to find out a way to communicate with that person because that person is your boss, your employer. If you do a good job you're making your work better, whether it's your score or your mix... it's critical that you realize you're working on behalf of their vision.

So the way to talk to people is very important and you get that practice by doing projects and you find out how far you can push your ideas before you have to back-off. You find out when they tell you they don't like something... you have to find out ways of asking them why they don't like it, where they may not have the same language that you have to describe something. It becomes a very important learning experience on how to communicate with these people.

Thank you. So I noticed another film you've done recently has received critical acclaim across the world called "Budrus". Can you tell us a little about that project?

Sure. I was asked to do the mix for Budrus. This is a case where I did the complete sound mix, dialogue, effects - although it's a documentary so there aren't any effects - and of course music. It's in Hebrew, Arabic and English which makes it very tricky to do a sound mix because you have to make sure you're not cutting off something that's important in one language that's not important in English.

Since it's a documentary, you don't have the luxury of having multiple takes to go back to. If there's an explosion in the background and you have someone speaking over the top of it you've got to use that and you have to find a way to make it work. So it's a real challenge.

It's a great project. Budrus is a film about Palestinians who are protesting the Israeli occupation in a non-violent way. It's a great message to show that there can be non-violent protests for various causes or conflicts throughout the world. I'm a big supporter of non-violent protests so it's great to be able to do something I love for a project that I care a lot about.

The film has been getting a lot of acclaim. It's been shown in Congress, in the United States. It's been shown all over the world, including all over the Middle East. I think it's getting a lot of people talking which is the best thing. Whether you agree with everything in the film or not it gets people discussing it and anything that promotes non-violence I think is a good thing!

... Link to Part 2 of this interview (coming soon) will appear here. Amongst other things, Scott candidly talks about his studio, the Beatles and more...

To discover more about Scott Freiman's Pro Tools, Native Instruments and Reason tutorials check out his trainer page.

For more info on Scott Freiman the composer and to hear his music visit this site.

Rounik Sethi

Rounik Sethi | Articles by this author

Rounik is the Executive Editor for AskAudioMag.com & the quarterly print magazine by the same name. As an Apple Certified Trainer for Logic (and a self-confessed Mac fanatic) he's taught teachers, professional musicians and hobbyists how to get the best out of Apple's creative software. He is a Visiting lecturer at Bath Spa University's Teacher training program, facilitating workshops on using music and digital media tools in the classroom. If you're looking for Rounik, you'll most likely find him (and his articles) on AskAudioMag.com & macProVideo.com.

Comments

You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2014 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link