X Course Advisor FREE Course Advisor
(Close)
Watch Tutorials
macProVideo.com
Close

Свободный доступ Премиум

Доступ всей нашей библиотеке Премиум Статьи концентратор, файлы проекта и первые 10% от каждого Учебник-Video из Интернет библиотека Учебник .

Создайте свой бесплатный аккаунт!

Обзор: Blackmagic Кино камеры
Перевод Google Translate

Check out our Premiere: The Premiere Pro Workflow course!

Если бы я был, чтобы описать эту камеру в пяти словах, они были бы: ожидается, качество, профессиональный, простой, оригинальный.


Ожидаемый

Наконец.

Yes, it’s real. Sometimes I can’t believe it either.

Да, это реально. Иногда я не могу в это поверить.


С этой камере было объявлено, от синего, обратный путь на NAB в 2012 году, люди давно хотел получить в свои руки на нее. Производство вопросов (в конечном счете восходит к связи между датчиком и стеклом перед ним) привели к многочисленным задержкам и сунул сроки поставки от первоначально обещал июля 2012 года. Производство, наконец, увеличили и все по списку, мы надеемся получить их в ближайшие месяц или два.

Тем не менее, позволяет отойти на объявление. Сказать, что он взял кино мир врасплох будет занижать ситуации. Недоверия, в несколько пуль:

  • Его вроде как красный, но по цене $ 3000?
  • Он стреляет ProRes / DNxHD в разрешении 1080p, а также RAW на 2.5K на SSD?
  • Он использует Canon EF объективы?
  • Он поставляется с копией DaVinci Resolve бесплатно?

Да, да, да, да. Качество изображения является выдающимся, и от Blackmagic, что австралийская компания, которая делает передачу видео-продукции? В самом деле? Его удивительно, но в то же время, только аутсайдер может по-настоящему революционизировать отрасль.

Heres видео Марко Салорио, которые сделают вас хотят Blackmagic камера кино и ненавидите свою Canon 5D.

Сравнивая камера кино


Canon изобрели революции DSLR видео случайно несколько лет назад, и принес хорошего качества, малой глубиной резкости в массы. Тем не менее, их нижний конец видеокамер (и я включаю 5D MkIII в этой группе, для видео) просто не решить деталь, которая 1080p способна и вот перед их сжатием умирает в кашу его дальше. Canon зеркалок могут производить прекрасные изображения, но это не будет по-настоящему подробные один. Nikon имеет тот же вопрос, и Panasonics GH2/GH3 лишь немного лучше.

Чтобы получить заметно лучшее качество, чем их зеркалок начального уровня, Youre в пяти фигур проблема для личных бюджетов и множество мелких корпоративных. Те камеры, C300, 1DC и так далее, избежать многих проблем линия пропуска стратегия используется в большинстве своих камер, но в копеечку самом деле и имеют свои собственные вопросы. Введите Blackmagic.

Just a screen with a few buttons beneath it.

Просто экран с несколькими кнопками под ним.


Качество

Датчик 2432x1366 пикселей, с достаточным запасом по HDs 1920x1080 дать отличное качество. В отличие от большинства цифровых зеркальных камер, которые используют линии пропуск , чтобы произвести их видеоизображения, Blackmagic использует все пиксели. Но не только о разрешении.

Динамический диапазон, для изображений, известен как широта: разница между измеримыми тени и блики. В то время как DSLR может охватывать 10-11 останавливается и широты , Blackmagic утверждает 13, только остановка меньше, чем Arri Alexas 14. Это широта позволяет захватывать тень или выделить деталь без ущерба для остальной части кадра, и может означать, что вы можете получить большое изображение без заполнения всех уголков света.

Также важным является то, что вы снимаете до 1920x1080 ProRes HQ на 10-битной или 2.5K RAW CinemaDNG на 12-разрядных. Это увеличена глубина цвета дает вам 4 или 16 (!) Раз точность передачи цвета стандартной 8-битной, а снижение сжатия означает, что изображение остается нетронутым вплоть до родов. Цветокоррекция с этой кадры мечта.

Here’s a sample still image, uncorrected, shot in the lower-dynamic-range ProRes HQ Video mode — and it’s still great.

Heres образец неподвижное изображение, без поправки, снятый в нижнем динамическом диапазоне ProRes HQ видео режиме и его все еще велики.


Все это означает, что Blackmagic камера кино может производить несколько отличных изображений. Однако, есть неизбежные вопросы. Как незначительными они будут зависеть от ваших вкусов и требований.


Профессиональный

Он чувствует себя твердым в руке, концентрированный блок профессиональных добро металл. Тяжелее DSLR и с ярким, привлекающие внимание дизайну, ее удобно держать в руке, но, пожалуй, слишком тяжелыми, чтобы сделать это надолго. Вилки слева покрыты надежное закрылки резины, и дверь справа, который охватывает залив и SSD USB порт достаточно прочной, что Ive принято куски от моего пальца погрузки и разгрузки мой SSD.

The SSD door and miniUSB port (for firmware upgrades) behind a satisfyingly chunky door.

Дверь SSD и MiniUSB порт (для обновления прошивки) за удовлетворительно коренастый дверь.


Спина большой резиновой кромкой сенсорный окружении нескольких мягкой на ощупь кнопки: кнопки управления воспроизведением, меню и питание на дне, а также ирис и фокус вверху по бокам. Подробнее об этом чуть позже.

Theres внутренней батареи Thats хорошая в течение 90 минут или около того, но это не замена. Как и iPhone, это очевидно делает камеру более надежной конструкции, но требует, чтобы вы использовать внешний источник питания для чего-нибудь, но кратчайшие побеги. Требования к питанию являются гибкими, принимать 12-30В через стандартный разъем DC, так Youre не заблокированы в одном дорогое решение.

All the standard plugs, even some old 1/4” friends.

Все стандартные разъемы, даже некоторые старые 1/4 друзей.


Где это возможно, Blackmagic пытались использовать стандартные разъемы и форматов, хотя Theyve использовать сбалансированные разъемы 1/4 вместо XLR для экономии места и SDI вместо HDMI, потому что его более профессионально принято. Их RAW формате, CinemaDNG, это открытый стандарт, и вы можете стрелять на ProRes для FCP X или DNxHD для Avid. Тем не менее, не все довольны.


Простой

В основе вещей, Blackmagic простой камерой, чтобы получить голову. Есть только четыре экранных меню (камера, аудио, записи и отображения параметров) и в то время как варианты все, что нужно, они не могут быть все, что вы хотите. Баланс белого в настоящее время ограничивается установлено несколько вариантов Нет ничего между 3200 и 4500K, например, и не авто. Вы можете выбрать ISO 200/400/800/1600, но вот и все и никакого авто. Остальное вы будете иметь, чтобы сделать в пост использованием превосходного динамического диапазона и Градуируемые изображения.

Changing these settings through the touch screen is quite quick and effective.

Изменение этих параметров через сенсорный экран достаточно быстро и эффективно.


Выдержка выражается с помощью кино в стиле затвора угол терминологии , поэтому вы будете должны узнать об этом и будьте счастливы с 1/200 с, как ваши быстрые. В самом деле, чтобы максимизировать динамический диапазон вы будете иметь, чтобы управлять светом целевой ISO 800, и вы будете нуждаться фильтр нейтральной плотности, если вы хотите контролировать глубину резкости.

Iris on the top left, Focus (for peaking) on the top right.

Iris в верхнем левом углу, Focus (для обострения) в правом верхнем углу.


Кнопка Iris могу с собой поделать защищает изображение от отсечения путем регулировки диафрагмы и регулируемые зебры позволит вам убедиться, что. Вы также можете настроить диафрагму вручную с помощью кнопок управления транспортом, хотя набор был бы хорош. Только самые последние обновления прошивки позволяет увидеть F-стоп в настоящее время выбраны так обновлять!

При отсутствии автофокуса, выделенных Фокус пик кнопку, и экран двойного нажатия-зум в художественном еще может помочь вам прибить его. Ее основы остальное вы делаете в должности. Если ты использоваться для DSLR набор для автоматической ISO, вы будете должны учиться или переучиваться некоторые навыки. Его не слишком трудно, однако.

Set the zebras to 100%, then get the image as bright as possible (while avoiding zebras) for best results. Did I mention the screen can be a tad reflective?

Установить зебр до 100%, а затем получить изображение максимально яркой (избегая при этом зебры) для лучших результатов. Я уже говорил, экран может быть немного отражающей?


Оригинальный

Камера кино это не только уникальный, но первая камера от Blackmagic Design. Датчик с научной изображений компании, не будут поставлены на такое использование, прежде чем, и результаты удивительны. Австралийские кинематографист Джон Brawley был первым положить его в использовании, и кадры из Blackmagic была перемежаются с кадрами из Arri Alexa. Качество изображения, как ничто другое в этом ценовом диапазоне, и главная причина многих интересует.

За $ 3000, однако, это не просто камера для профессионалов. Оставляя в стороне качество изображения, мне нужна камера освещать события, где люди могут говорить в течение часа или более, и видео камеры в моем ценовом диапазоне просто не были достаточно хороши. Камеры потребительского видео, на моих глазах, производить oversharpened кучу насыщенных, шумных месиво. Зеркалок очень хорошо, но ограниченные в длину записи, склонные к перегреву, и чувствительны к сглаживание и муар, который может разрушить образ.

Heres короткий кусок я выстрелил в большой новый пивоваренный завод на Blackmagic.

День Австралии в Зеленом Co Пивоваренная Beacon от Iain Anderson на Vimeo .


Конечно, все это становится вторичным, как вы видите, как потрясающе хороший это доступное изображение. Чтобы увидеть это, чтобы этого хотят. Он имеет причуды, но они в значительной степени можно обойти. Да, датчик меньше, чем большинство канонов, давая высокий коэффициент культур и более увеличенного изображения таким образом, вы будете нуждаться в хорошем широкоугольный объектив. Да, вы будете нужны батарейки, если вы хотите взять его на улице. Да, экран может не отражать, но так может зеркалок. Да, текущая прошивка имеет придирается, но есть исправления в пути. Нет, это не снимает высокой частотой кадров 30; это предел. Мы не можем иметь все.


Заключение

Blackmagic камера Кино многих вещей. Для фильма профессионал с огромной коллекцией существующий механизм, его большой B-камерой. Рассмотрим Micro-Four Thirds горе-версию, если у вас есть дорогие объективы кино Яд, как адаптироваться.

Для сольного оператора с использованием цифровых зеркальных камер с небольшой комплект, его большой-камерой, которая позволяет производить фантастические образы с комнатой для расширения. Вы можете буровой это, вы можете использовать его только на штатив, вы можете пойти голым и ручной (с стабилизировалась линзы). Он работает с вами, призываю вас, чтобы узнать больше о кино, как вы гоните, что идеальный образ. Для каждой крошечной вещи неправильно, Тереза ​​огромная вещь прямо.

Тем не менее, если вы хотите точка-и-снимай опытом, искать в другом месте. Для тех, кто хочет контроля, качество и разумную цену (минимум $ 3000 за камеру, $ 200 за SSD и $ 200 для внешнего решения аккумулятора), то это так же хорошо, как он получает сегодня. Чтобы увидеть это, чтобы хотите, чтобы использовать его, чтобы любить его. А если заказать сейчас, вы даже можете получить один в ближайшее время.

Следите за статьи о рабочих процессах и других советов помощью Blackmagic, и если у вас есть какие-то пожелания, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.


Узнать больше о Blackmagic камера кино здесь .

Check out our Premiere: The Premiere Pro Workflow course!

Iain Anderson

Iain Anderson | Articles by this author

Iain Anderson is an editor, animator, designer, developer and Apple Certified Trainer based in Brisbane, Australia. He has taught privately and in tertiary institutions, and has freelanced for Microsoft and the Queensland Government. Comfortable with anything from Quartz Composer to Second Life and Final Cut Pro to Adobe Creative Suite, he has laid out books, booklets, brochures and business cards; retouched magazine covers and product packaging, shot and edited short films and animated for HD broadcast TV, film festivals and for the web.

Comments

Feb 19, 2013
Mo Volans
Amazing bit of kit, very impressive and great review Iain thanks!! Mo
You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2017 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link

Going on Holidays?

TAKE IT WITH YOU!

Get a Library Pass and all Downloads are just $999

JULY ONLY

To learn more, check out our

Plans & Pricing
(Close)
Forgot password?
AskAudio Magazine
Join Now! Watch Tutorials
macProVideo.com
Close

Join macProVideo.com

Access free tutorial videos, premium articles and project files.

Share this article with friends!

Review: Blackmagic Cinema Camera

Check out our Premiere: The Premiere Pro Workflow course!

If I was to describe this camera in five words, they would be:
 Anticipated, Quality, Professional, Simple, Original. And so here’s a review based on those five words.


Anticipated

Finally. 

Yes, it’s real. Sometimes I can’t believe it either.

Yes, it’s real. Sometimes I can’t believe it either.


Since this camera was announced, from the blue, way back at NAB in 2012, people have been wanting to get their hands on it. Production issues (eventually traced to the bond between the sensor and the glass in front of it) have caused many delays and slipped delivery dates from the originally promised July 2012. Production has finally ramped up and everyone on the list will hopefully get theirs in the next month or two. 

Still, let’s step back to the announcement. To say that it took the filmmaking world by surprise would be to understate the situation. Incredulity, in a few bullets:

  • It’s sort of like a RED, but costs $3000?
  • It shoots ProRes/DNxHD at 1080p, and RAW at 2.5K to an SSD?
  • It uses Canon EF lenses?
  • It comes with a copy of DaVinci Resolve for free?

Yes, yes, yes, and yes. The image quality is outstanding, and… it’s from Blackmagic, that Australian company that makes video production gear? Really? It’s surprising, but at the same time, only an outsider can truly revolutionize an industry.

Here’s a video by Marco Solorio that will make you want a Blackmagic Cinema Camera and hate your Canon 5D.

Comparing the Cinema Camera & 5D Mk III from OneRiver Media on Vimeo.


Canon invented the DSLR video revolution by accident a few years ago, and brought good-quality, shallow depth of field to the masses. Still, their lower-end video cameras (and I include the 5D MkIII in that group, for video) just don’t resolve the detail that 1080p is capable of — and that’s before their compression kicks in to mush it further. Canon DSLRs can produce a lovely image, but it won’t be a truly detailed one. Nikon has the same issue, and Panasonic’s GH2/GH3 is only slightly better.

To get markedly better quality than their entry level DSLRs, you’re into five figures — a problem for personal budgets and many smaller corporate ones. Those cameras, the C300, 1DC and so on, avoid the many problems of the line-skipping strategy used by most of their cameras, but cost a pretty penny indeed — and have their own issues. Enter the Blackmagic.

Just a screen with a few buttons beneath it.

Just a screen with a few buttons beneath it.


Quality

The sensor is 2432x1366 pixels, with enough headroom over HD’s 1920x1080 to give excellent quality. Unlike most DSLRs, which use line skipping to produce their video image, the Blackmagic uses all its pixels. But it’s not just about the resolution.

Dynamic range, for images, is known as latitude: the difference between the measurable shadows and the highlights. While a DSLR might cover 10-11 stops of latitude, the Blackmagic claims 13, only a stop less than the Arri Alexa’s 14. That latitude allows you to capture shadow or highlight detail without compromising the rest of the shot, and can mean you can get a great image without filling every corner with light.

Also important is that you shoot to 1920x1080 ProRes HQ at 10-bit, or 2.5K RAW CinemaDNG at 12-bit. That increased bit depth gives you 4 or 16(!) times the color fidelity of the standard 8-bit, and the reduced compression means that images remain pristine until delivery. Color grading with this footage is a dream.

Here’s a sample still image, uncorrected, shot in the lower-dynamic-range ProRes HQ Video mode — and it’s still great.

Here’s a sample still image, uncorrected, shot in the lower-dynamic-range ProRes HQ Video mode — and it’s still great.


All of that means that the Blackmagic Cinema Camera can produce some excellent images. However, there are inevitable issues. How minor they are will depend on your tastes and requirements.


Professional

It feels solid in the hand, a concentrated block of professional metal goodness. Heavier than a DSLR and with a striking, attention-grabbing design, it’s comfortable to hold but perhaps too heavy to do so for long. Plugs on the left are covered by sturdy rubber flaps, and the door on the right that covers the SSD bay and USB port is solid enough that I’ve taken chunks off my finger loading and unloading my SSD.

The SSD door and miniUSB port (for firmware upgrades) behind a satisfyingly chunky door.

The SSD door and miniUSB port (for firmware upgrades) behind a satisfyingly chunky door.


The back is a big rubber-edged touchscreen surrounded by several soft-touch buttons: playback controls, a menu and power at the bottom, plus an Iris and Focus button at the top on the sides. More on those later.

There’s an internal battery that’s good for 90 minutes or so, but it’s not swappable. Like an iPhone, this apparently makes the camera design more robust, but demands that you use an external power source for anything but the shortest shoots. The power requirements are flexible, accepting 12-30V through a standard DC plug, so you’re not locked in to a single expensive solution.

All the standard plugs, even some old 1/4” friends.

All the standard plugs, even some old 1/4” friends.


Where possible, Blackmagic have tried to use “standard” plugs and formats, though they’ve used balanced 1/4” jacks instead of XLR to save space, and SDI instead of HDMI because it’s more professionally accepted. Their RAW format, CinemaDNG, is an open standard, and you can shoot to ProRes for FCP X or DNxHD for Avid. Still, not everyone is happy.


Simple

At the core of things, the Blackmagic is a simple camera to get your head around. There are only four menu screens (Camera, Audio, Recorder and Display settings) and while the options are all you need, they might not be all you want. White balance is currently limited to a set number of choices — there’s nothing between 3200K and 4500K, for example — and no auto. You can choose ISO 200/400/800/1600, but that’s all — and no auto. The rest you’ll have to do in post using the superb dynamic range and gradable image.

Changing these settings through the touch screen is quite quick and effective.

Changing these settings through the touch screen is quite quick and effective.


Shutter speed is expressed using the cinema-style shutter angle terminology, so you’ll need to learn about that and be happy with 1/200 second as your fastest. Indeed, to maximise dynamic range you’ll have to control the light to target ISO 800, and you’ll need an neutral density filter if you want to control your depth of field.

Iris on the top left, Focus (for peaking) on the top right.

Iris on the top left, Focus (for peaking) on the top right.


The Iris button can help — it protects the image from clipping by adjusting the aperture, and adjustable zebras let you verify that. You can also tweak aperture manually using the transport control buttons, though a dial would have been nice. Only the most recent firmware update allows you to see the F-stop currently selected — so update!

With no auto-focus, a dedicated Focus peaking button and the screen’s double-tap-zoom-in feature can still help you to nail it. It’s the basics — the rest you do in post. If you’re used to a DSLR set to auto ISO, you’ll need to learn or relearn some skills. It’s not too hard, though.

Set the zebras to 100%, then get the image as bright as possible (while avoiding zebras) for best results. Did I mention the screen can be a tad reflective?

Set the zebras to 100%, then get the image as bright as possible (while avoiding zebras) for best results. Did I mention the screen can be a tad reflective?


Original

The Cinema Camera is not just unique, but the first camera from Blackmagic Design. The sensor, from a scientific imaging company, hasn’t been put to this use before, and the results are amazing. Australian cinematographer John Brawley was the first to put it into use, and footage from the Blackmagic was intercut with footage from the Arri Alexa. The quality of the image is like nothing else in this price range, and the main reason so many are interested.

For $3000, though, it’s not just a camera for professionals. Leaving the picture quality aside, I needed a camera to cover events where people might speak for an hour or more, and video cameras in my price range just weren’t good enough. Consumer video cameras, to my eyes, produce an oversharpened pile of saturated, noisy mush. DSLRs are very good, but limited in recording length, prone to overheating, and susceptible to aliasing and moire that can destroy an image.

Here’s a short piece I shot at a great new brewery on the Blackmagic.

Australia Day at the Green Beacon Brewing Co from Iain Anderson on Vimeo.


Of course, all that becomes secondary as you see how staggeringly good this affordable image is. To see it is to want it. It has quirks, but they can largely be worked around. Yes, the sensor is smaller than most of the Canons, giving a higher crop factor and a more zoomed-in image — so you’ll need a good wide lens. Yes, you’ll need a battery if you want to take it outside. Yes, the screen can be reflective, but so can a DSLR’s. Yes, the current firmware has niggles, but there are fixes on the way. No, it doesn’t shoot high frame rates; 30 is the limit. We can’t have everything.


Conclusion

The Blackmagic Cinema Camera is many things. For a film professional with a huge collection of existing gear, it’s a great B-cam. Consider the Micro-Four-Thirds mount version if you have expensive cinema lenses you’d like to adapt.

For the solo operator using DSLRs with a small kit, it’s a great A-cam, that lets you produce fantastic images with room to expand. You can rig it up, you can use it alone on a tripod, you can go naked and handheld (with a stabilized lens). It works with you, encouraging you to learn more about filmmaking as you chase that perfect image. For every tiny thing wrong, there’s a huge thing right.

Still, if you want a point-and-shoot experience, look elsewhere. For anyone who wants control, quality, and reasonable cost (at minimum $3000 for the camera, $200 for an SSD and $200 for an external battery solution) then this is as good as it gets today. To see it is to want it, to use it is to love it. And if you order now, you might even get one soon.

Stay tuned for more articles on workflows and other tips using the Blackmagic — and if you have any requests, please leave them in the comments.


Learn more about the Blackmagic Cinema Camera here.

Check out our Premiere: The Premiere Pro Workflow course!

Iain Anderson

Iain Anderson | Articles by this author

Iain Anderson is an editor, animator, designer, developer and Apple Certified Trainer based in Brisbane, Australia. He has taught privately and in tertiary institutions, and has freelanced for Microsoft and the Queensland Government. Comfortable with anything from Quartz Composer to Second Life and Final Cut Pro to Adobe Creative Suite, he has laid out books, booklets, brochures and business cards; retouched magazine covers and product packaging, shot and edited short films and animated for HD broadcast TV, film festivals and for the web.

Comments

Feb 19, 2013
Mo Volans
Amazing bit of kit, very impressive and great review Iain thanks!! Mo
You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2014 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link