X Course Advisor FREE Course Advisor
(Close)
Watch Tutorials
macProVideo.com
Close

Свободный доступ Премиум

Доступ всей нашей библиотеке Премиум Статьи концентратор, файлы проекта и первые 10% от каждого Учебник-Video из Интернет библиотека Учебник .

Создайте свой бесплатный аккаунт!

Ссылка Магия для пульсирующего Выступающие в Apple Motion
  • Ссылка Магия для пульсирующего Выступающие в Apple Motion

Перевод Google Translate

Im работает над проектом, который использует хороший бит простой анимации линии рисунки. Ее все сделано в движение и поведение Link параметр является жизненно важным. Этот учебник покажет вам, как я создал пульсирующий звук динамиков, которые реагируют на фактические аудио. Это подробный, вовлеченных учебник, но как только вы увидите, сделал ее гораздо проще, чем кажется (не каламбур).


Шаг 1 - Настройка проекта

Я собираюсь открыть движение и от шаблона браузера выберите общий проект Motion, HD 720p, 30 кадров в секунду и 10 секунд. Когда проект откроется Ill сразу же попал Shift-Z в соответствии с Canvas к окну. Убедитесь, что точка воспроизведения находится в начале шкалы и по умолчанию группа будет выделено в панели Layers. Ближе к группе вкладку с F4.

Template browser


В меню Вид в правом верхнем углу холста, включите Линейки (Shift-Command-R). С вертикальной линейки, щелкните внутри него и перетащить к центру холста. Это дает нам руководство центром для работы с.

Getting the center guide in place


Шаг 2 - составление кабинета

В левом нижнем углу холста Ill получить чертеж прямоугольник инструментом, или просто нажать R. Ill щелкните на холсте и сделать большой, высокий прямоугольник, а затем использовать Shift-S, чтобы вернуться к моим умолчанию преобразование инструмента. В виде вкладки Ill выключить Заполнить и сделать Структура белого, установить ширина до 20. Команда-2 на вкладку Библиотека, перейдите на фильтры, Стилизация, отступ, применить ее к прямоугольнику вы только что нарисовали. F3 и установите следующие : мягкость 0,75, яркость 2.0, окружающей 0,2. Переименовать Кабинета прямоугольника слоем.

Drawing the cabinet


Шаг 3 - Рисование Динамики

Используйте C для переключения в режим рисования круга. Удерживайте клавишу Shift и нарисуйте круг, чтобы быть нашим твитера, тем меньше верхнего конуса динамика. Shift-S, то F4. Включите структуры и установить ширину до 1, назовите внешний слой твитер. Command-D, чтобы дублировать его, позвоните Внутри копию твитер, F1 для управления Transform, установить масштаб до 80.

F4 в форме вкладки, измените параметр Fill Fill Mode, чтобы градиент. Из градиент заданной меню в правой части панели выбора градиента там, выберите Grayscale. Shift, щелкните на Tweeter Вне слоя, так как будут выбраны, нажмите правой кнопкой мыши и выбрать группу, назовите Групп твитер.

Drawing the speaker cones


Шаг 4 - Добавление аудио

Command-Tab для переключения в Finder, Command-N для нового окна. Найти звуковой файл, перетащить из окна Finder на холсте в движении. Пуф, теперь у вас есть звуковая дорожка! Что-то, что только диалог даст лучшие непосредственные результаты в учебных целях. Вернитесь в движении.


Шаг 5 - Анимация Tweeter

Выберите Tweeter Внутренний слой, F1, щелкните правой кнопкой мыши на слово шкалы на панели Transform, выбрал Добавить параметр поведения, выберите Audio. Youre автоматически внутри вкладки поведения. Справа от источника звука также является для кнопки меню. Нажмите на нее и выберите звук, который вы только что добавили, позволяют в считанные секунды для того, чтобы анализировать. Установите параметр масштаба в нижней части панели Audio поведение до 0,05. Играть и смотреть внутрь твитер реагировать на аудио клип. Вы должны иметь что-то вроде этого видеоклипа.

[Video ID = "16860"]


Остановите воспроизведение, позиция воспроизведения в начале шкалы. F4, нажмите треугольник раскрытия слева от градиента. Нажмите на белый квадрат на левой нижней части градиента, чтобы выбрать его. Внизу, что щелкните правой кнопкой мыши на названии Место для этого параметра. Выберите Добавить параметр поведения, Audio. Как и раньше забрать ваши аудио файлы из в меню. Установите параметр масштаба около 0,1, 0,15 или 0,2. Мы хотим, чтобы свет блеск твитер внутрь, чтобы двигаться, как если бы свет бьет его по-разному, как это выпирает. Она должна быть очень небольшой эффект.

F4, выберите Tweeter внешний слой, щелкните правой кнопкой мыши параметр Fill Opacity и добавлять аудио поведении параметра, как раньше. Набор для для аудио клип, установить Примените режим для вычитания, и масштаб до 1,0. Это позволит сделать внешнее кольцо твитер темнеть, когда внутренний конус выпирает.

[Video ID = "16861"]


Шаг 6 - Создание анимированных НЧ-динамик

Закройте Tweeter группы, поместите точку воспроизведения в начале шкалы времени, выберите группу твитер и Command-D, чтобы дублировать его и назвать эту новую группу копия Woofer группы и изменить слои внутри нее образуют твитер для НЧ-динамик, а также. НЧ-динамик большого конуса динамика. Выберите Woofer группы и перетащите его вниз к нижней части акустической системы. F1 и установить шкалу до 140 до 150 процентов и корректировать по мере необходимости. Теперь вы должны иметь как Динамики анимированные к аудио вместе!


Шаг 7 - Фиксация Возможные Broken Links

Если вы не видите конуса размеров или изменение градиентов правильно, вы, возможно, потребуется повторно связать параметры. С внутренним НЧ-динамик НЧ-динамик или Вне формы выбраны, F2 для вкладки поведения. Убедитесь, что в меню для источника звука установлена ​​на вашей аудио клип. Иногда переключение этом Мастере и обратно в аудио-клип может кикстарта его обратно в работу. В противном случае, для проверки внешней формы, в списке Применить к параметру в самой нижней части панели Audio поведения. Нажмите ее для меню и перейдите к Object, Shape, Fill, Opacity. Для проверки Внутри градиент фигуры, выберите, что аудио поведения и Применить Tos В меню: Object, Shape, заполните, Градиент, RGB, RGB1, Местоположение. Чтобы убедиться в масштабах Внутри изменения формы, выберите, что аудио поведения и Применить Tos В меню: Свойства, Transform, масштаб, все. Закрыть все высоких и низких частот групп, когда закончите.

[Video ID = "16863"]


Шаг 8 - Полировка кабинета

Выберите Кабинета слой, F4, выключить структуры, включите Fill, установите его в черный как смоль. Затем с помощью Command-D, чтобы дублировать его, выберите верхний слой Копировать Кабинета министров. Изменение режима заливки градиентом, чтобы, выбрал Light Metal от градиента предустановленных меню. В Gradient управления, установить начало X 300, Y до 1000. Установить End X до -300, Y, чтобы -1000. F1 и установите непрозрачность до 50% и режим смешивания на Multiply. Это должно дать вам очень небольшое текстуры на лице кабинета министров.

Polishing the cabinet


Шаг 9 - Lagniappe Измеритель уровня звука

Lagniappe немного что-то дополнительное. Используйте R, чтобы выбрать инструмент прямоугольник рисования. Нарисуйте высокий, тонкий прямоугольник с одной стороны акустической системы. F4, установить Заполните на синий.

Используйте Command-D, чтобы дублировать прямоугольника, и для нашей копии, установите Заполнить Режим Градиент, с градиентом заданного меню выберите Sundown. Откройте градиент контроля и правой нижней половине градиента, есть два крошечных серых кнопок. Верхняя тот, который выглядит как 2 параллельных брусьях, свопы цвета с одной стороны на другую. Нажмите на нее. Мы хотим, красный слева, желтая справа, так что наш прямоугольник на холсте показывает красную сверху и желтого внизу. Теперь щелкните правой кнопкой мыши по центру еще выбран прямоугольник экземпляре на холсте, выберите Anchor Point, теперь вы можете вытащить Anchor Point в центре самого нижнего края формы. Shift-S, чтобы получить Преобразование инструмент обратно.

Используйте опцию-R, чтобы выбрать инструмент прямоугольник маской. Нарисуйте прямоугольник чуть больше или оригинальный прямоугольник. С маской слоя выбран F1, открывать позицию контролирует доступ к X, Y и Z независимо друг от друга. Нажмите и перетащите вниз на Y параметр так, края маски верх просто прикоснувшись к краю формы внизу.

С маской слоя еще выбран, щелкните правой кнопкой мыши на Y для параметра Y и применять аудио поведении параметра. Установить источник звука к аудио клип. Установить шкалу так, чтобы маска показывает цветовой градиент только к началу первоначальную форму. Шахта имеет значение 400. Начать воспроизведение, пуф, и рабочие аудио метр!

[Video ID = "16864"]


Заключение

В этом упражнении Youve узнали, как использовать правителей, простые формы, аудио клипы, градиенты, режимы наложения маски все с аудио поведении параметра. Thats много инструментов, чтобы сделать другие, гораздо более сложный проект строится с! Представьте себе, импорт более чем одного звукового клипа и имеющих каждая контроля различных параметров одного или нескольких объектов. Также вы можете перейти на вкладку Аудио (Command-6) и включите звук выключен. Даже если они выключены, Theyll по-прежнему действовать через аудио поведении параметра! Я надеюсь, что это был интересный опыт, что вы не только узнали что-то новое, но и экспериментировать с новыми и дикие конструкции.


Ben Balser

Ben Balser | Articles by this author

Ben Balser studied educational psychology at Loyola University, and after retiring from a 20+ year IT career, now produces, consults, teaches, and rents equipment for media production as a full time job. As an Apple Certified Master Trainer, he ran the Louisiana Cajun Cutters FCP user group for 8 years, taught post-production at Louisiana State University and has lead their annual teen filmmaking bootcamp. He teaches currently for AATC facilities across the USA and for The Orchard Solutions. He has consulted for higher education, government, broadcast and private production facilities.

Comments

You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2018 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link

X Course Advisor FREE Course Advisor
(Close)
Watch Tutorials
macProVideo.com
Close
Link Magic For Pulsating Speakers in Apple Motion

I’m working on a project that uses a good bit of simple animations of line drawings. It’s all done in Motion and the Link parameter behavior is vital. This tutorial will show you how I created pulsating audio speakers that react to actual audio. This is a detailed, involved tutorial, but once done you’ll see it’s much easier than it sounds (no pun intended).


Step 1 - Project Setup

I’m going to open Motion and from the Template Browser select a generic Motion Project, HD 720p, 30fps and 10 seconds in duration. When the project opens I’ll immediately hit Shift-Z to fit the Canvas to the window. Be sure the playhead is at the start of the timeline and the default Group is highlighted in the Layers pane. Get to the Group tab with F4.

Template browser


From the View menu at the top right of the Canvas, turn on Rulers (Shift-Command-R). From the vertical ruler, click inside of it and drag out to the center of the Canvas. This gives us a center guide to work with.

Getting the center guide in place


Step 2 - Drawing The Cabinet

At the bottom left of the Canvas I’ll get the rectangle shape drawing tool, or just hit “R”. I’ll click in the Canvas and draw a large, tall rectangle, then use Shift-S to get back to my default Transform tool. In the Shape tab I’ll turn off the Fill and make the Outline white, set Width to 20. Command-2 for the Library tab, go to Filters, Stylize, Indent, apply it to the rectangle you just drew. F3 and set the following: Softness 0.75, Brightens 2.0, Ambient 0.2. Rename the rectangle layer “Cabinet”.

Drawing the cabinet


Step 3 - Drawing The Speaker Cones

Use “C” to switch to the Circle drawing tool. Hold the Shift key and draw a circle to be our tweeter, the smaller top cone of a speaker. Shift-S, then F4. Turn on Outline and set the Width to 1, name the layer “Tweeter Outside”. Command-D to duplicate it, call the copy “Tweeter Inside”, F1 for the Transform controls, set Scale to 80.

F4 to the Shape tab, change the Fill parameter Fill Mode to Gradient. From the gradient preset menu at the right of the gradient bar there, select “Grayscale”. Shift-click the Tweeter Outside layer so both are selected, right-click and chose Group, name the Group “Tweeter Group”.

Drawing the speaker cones


Step 4 - Adding Audio

Command-tab to switch to the Finder, Command-N for a new window. Find an audio only file, drag and drop from the Finder window onto the Canvas in Motion. Poof, you now have an audio track! Something that is dialog only will give the best immediate results for learning purposes. Switch back to Motion.


Step 5 - Animating The Tweeter

Select the Tweeter Inside layer, F1, right-click on the word Scale in the Transform pane, chose Add Parameter Behavior, select Audio. You’re automatically inside the Behaviors tab. To the right of the Source Audio well is a “To” menu button. Click it and select the audio you just added, allow a few seconds for it to analyze. Set the Scale parameter at the bottom of the Audio behavior pane to 0.05. Play and watch the inside of the tweeter react to the audio clip. You should have something like this video clip.



Stop playback, position playhead at the start of the timeline. F4, click the disclosure triangle at the left of the Gradient bar. Click the white square on the bottom left of the gradient bar to select it. Down below that right-click on the title “Location” for that parameter. Chose Add Parameter Behavior, Audio. Just like before pick your audio file from the “To” menu. Set the Scale parameter around 0.1, 0.15, or 0.2. We want the light shine of the tweeter inside to move as if the light is hitting it differently as it bulges out. It should be a very slight effect.

F4, select the Tweeter Outside layer, right-click the Fill Opacity parameter and add an audio parameter behavior like before. Set “To” for your audio clip, set “Apply Mode” to Subtract, and “Scale” to 1.0. This will make the outer ring of the tweeter darken when the inner cone bulges out.



Step 6 - Creating An Animated Woofer

Close the Tweeter Group, place the playhead at the start of the timeline, select the Tweeter Group and Command-D to duplicate it and name this new group copy “Woofer Group” and change the layers within it form Tweeter to Woofer, also. A woofer is the big cone in a speaker. Select the Woofer Group and drag it down to the bottom half of the speaker cabinet. F1 and set scale to around 140 to 150 percent and readjust as needed. Now you should have both speaker cones animated to the audio together!


Step 7 - Fixing Possible Broken Links

If you don’t see any of the cone sizes or gradients changing properly you may need to relink the parameters. With the Woofer Inside or Woofer Outside shape selected, F2 for the Behaviors tab. Verify the “To” menu for Source Audio is set to your audio clip. Sometimes switching this to Master and back to your audio clip can kickstart it back into working. Otherwise, to verify the Outside shape, in the “Apply To” parameter at the very bottom of the Audio behavior pane. Click its “To” menu and go to Object, Shape, Fill, Opacity. To verify the Inside shape gradient, select that audio behavior and in the Apply To’s “To” menu: Object, Shape, Fill, Gradient, RGB, RGB1, Location. To verify the Inside shape scale change, select that audio behavior and in the Apply To’s “To” menu: Properties, Transform, Scale, All. Close up all the Tweeter and Woofer groups when done.



Step 8 - Polishing The Cabinet

Select the Cabinet layer, F4, turn off Outline, turn on Fill, set it to jet black. Then use Command-D to duplicate it, select the upper Cabinet Copy layer. Change Fill Mode to Gradient, chose Light Metal from the Gradient Preset menu. In the Gradient controls, set Start X to 300, Y to 1000. Set End X to -300, Y to -1000. F1 and set Opacity to 50% and Blend Mode to Multiply. This should give you a very slight texture to the face of the cabinet.

Polishing the cabinet


Step 9 - Lagniappe Audio Meter

Lagniappe is a little something extra. Use “R” to get the rectangle drawing tool. Draw a tall, thin rectangle off to one side of the speaker cabinet. F4, set Fill to blue.

Use Command-D to duplicate the rectangle, and for our copy, set Fill Mode to Gradient, from the gradient preset menu select Sundown. Open the gradient controls and to the right lower half of the gradient bar there are two tiny gray buttons. The upper one that looks like 2 parallel bars, swaps the colors from one side to the other. Click it. We want red on the left, yellow on the right, so that our rectangle in the Canvas shows red at the top and yellow at the bottom. Now right-click on the center of the still selected rectangle copy in the Canvas, select Anchor Point, now you can pull the Anchor Point to the center of the very bottom edge of the shape. Shift-S to get the Transform tool back. 

Use Option-R to get the rectangle mask tool. Draw a rectangle just slightly larger than or original rectangle. With the Mask layer selected F1, open the Position controls to access X, Y and Z independently. Click and drag down on the Y parameter so the mask’s top edge is just touching the shape’s bottom edge.

With the mask layer still selected, right-click on the “Y” for the Y parameter and apply the audio parameter behavior. Set Audio Source to your audio clip. Set scale so that the “mask” reveals the color gradient only to the top of the original shape. Mine is set to 400. Start playback, poof, and working audio meter!



Conclusion

In this exercise you’ve learned how to use rulers, simple shapes, audio clips, gradients, blend modes, masks all with the audio parameter behavior. That’s a lot of tools to do other much more complex project builds with! Imagine importing more than one audio clip and having each one control different parameters of one or more objects. Also you can go to the Audio tab (Command-6) and turn the audio off. Even if they are turned off, they’ll still act through the audio parameter behavior! I hope this was a fun experience and that you not only learned something new, but also experiment with new and wild designs.


Ben Balser

Ben Balser | Articles by this author

Ben Balser studied educational psychology at Loyola University, and after retiring from a 20+ year IT career, now produces, consults, teaches, and rents equipment for media production as a full time job. As an Apple Certified Master Trainer, he ran the Louisiana Cajun Cutters FCP user group for 8 years, taught post-production at Louisiana State University and has lead their annual teen filmmaking bootcamp. He teaches currently for AATC facilities across the USA and for The Orchard Solutions. He has consulted for higher education, government, broadcast and private production facilities.

Comments

You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2017 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link