X Course Advisor FREE Course Advisor
(Close)
Watch Tutorials
macProVideo.com
Close

Свободный доступ Премиум

Доступ всей нашей библиотеке Премиум Статьи концентратор, файлы проекта и первые 10% от каждого Учебник-Video из Интернет библиотека Учебник .

Создайте свой бесплатный аккаунт!

Apple Наблюдать отзыв: Вы должны получить?
Перевод Google Translate

Check out our Mac OS X: OS X & iOS: Working Together course!

Apple Watch

Это сложное устройство для решения. Youve почти наверняка слышали о нем, вы, наверное, знаете примерно, что он делает, и если Youre читаете это уже, вы, конечно, хотите знать больше. Но это устройство не справедлив следующего поколения iPhone или Mac, его совершенно новый тип устройства, с новой моделью взаимодействия, во многих, многих различных моделей, и с новой операционной системой. Его отличаются от почти все, что было раньше него, и, как обычно, его легко пропустить нюансы.

Обзор пяти слова:

Удобный, комплекс, красивый, способный, потенциал.

Удобный

Перемещение информацию, которая не главное для более удобном месте ничего НЕВА один-на-спидометр дисплей в автомобиле, на рулевом колесе, и быстрый набор в верхней части камеры, все хорошие примеры. Ввод критической информации или кнопок на передней и центр, даже если Тереза ​​еще один способ сделать это, может привести к быстрее, безопаснее, и удобнее взаимодействий. В конце концов, мы должны были компьютеры до смартфонов, но они недостаточно активно использовали статистические как удобно, и телефоны часто теперь устройство выбора. Мы имели Walkman и Discman перед IPOD, но они недостаточно активно использовали статистические как удобно, и они исчезли.

Never again will a message be lost on a phone vibrating unnoticed in a pocket or a bag.

Никогда больше сообщение теряется по телефону вибрировать незамеченным в кармане или сумке.

Его также более личным устройством, чем ваш телефон. Хотя вы можете пройти iPhone к вашему ребенку, Apple Наблюдать вряд ли оставит свой запястье. На более очевидной ноты, даже если ваш iPhone находится в кармане или сумке, Там нет более рукава между вашими глазами и Apple, часы на запястье. Его больше

Комплекс

Прежде чем вы сможете иметь ваши часы, вы должны выбрать часы Детские комбинезоны металла. Выбор между алюминия (Apple Наблюдать Sport), стали (Apple Watch), или золото (Apple Наблюдать Edition). Я нашел стали слишком тяжелым и издание будет не продается до моего уровня дохода.

Here’s the Apple Watch (i.e. steel) with the Milanese Loop band, showing the Utility face.

Херес Apple Наблюдать (т.е. сталь) с группой миланцы Loop, показывая Utility лицо.

Спорт хороший выбор, если вы хотите, чтобы ограничить затраты, на самом деле использовать его во время занятий спортом или предпочитаете матовую поверхность. Многие группы также могут быть предоставлены, хотя фторэластомерные спортивные полосы чувствую себя прекрасно и отличная отправная точка. Даже если это устройство первого поколения, я был бы удивлен, если форм-фактор изменился в течение первых двух лет, так что дополнительные полосы может иметь несколько более длительный срок службы.

All the faces available at launch, with a little tweaking.

Все лица, доступных на старте, с небольшой настройки.

Если у вас есть часы, вы будете должны установить его с вашей iPhone, синхронизировать любые часы приложения, которые ваши существующие iPhone приложения предлагают, а затем приступить к изучению нового интерфейса. Экран поддерживает касание, но не мультитач. Он поддерживает более жесткую связь силы, что-то вроде правой кнопкой мыши, которое открывает возможности настройки для циферблата и вторичные параметры в другом месте. Действительно, Youre вероятно, хотите, чтобы потратить немного, установив в циферблат часов, как ты любишь его время, и хорошо вернуться к этому в данный момент.

Press the button to communicate with a friend.

Нажмите на кнопку, чтобы общаться с друзьями.

С точки зрения аппаратных кнопок, Тереза ​​цифровой корону, которые можно сдвинуть, чтобы переключиться между главном экране и циферблате, который состоялся в доступ к Siri, или вращаться для прокрутки. Ниже этого (или выше, если, котор вы перевернуть часы на другое запястье) Theres кнопка вызова ваш список друзей, так что вы можете связаться с ними в одном из нескольких способов. Проводя вверх позволяет вам взгляды доступа, которые обеспечивают контекстные быстро смотрит на страницах, предусмотренных встроенно-сторонних приложений, не отрывая вниз показывает уведомления, как ваш iPhone делает.

World Clock is one of the one-page glances you can reach by swiping down.

World Clock является одним из одной страницы взглядов можно добраться, проводя вниз.

По сравнению с износом Google, Тереза ​​гораздо больше происходит. Вы также можете обнаружить, что вам нужно настроить, какие именно уведомления ударил запястье, а также ваш телефон, так что будьте готовы немного изменений, как вы привыкнете к не только в новом интерфейсе, но новая вещь на запястье.

Красивый

I love, love, love these jellyfish.

Я люблю, люблю, люблю эти медузы.

Сами часы, как мне кажется, очень красивая, действительно. Интерфейс простой, и в то время сам экран прямоугольник, не более традиционный круг, так, и Edgeless экран смягчить ее края. В первую очередь, однако, его часы, и если его заменить существующий часы, которые не делает, на самом деле, нужно заряженный ночью, то ее получили, чтобы представить себя хорошо.

Много различных включенные лица могут быть настроены по-разному. Некоторые часы лица позволяют установить степень детализации они включают в себя (каждую минуту знак, или скрыть даже часовые метки), а также используемых цветов. Наиболее интригующим всего это осложнения, добавил информацию в циферблате, который может показать второго часового пояса, погода, фазы луны, или ваш следующий прием. Эти осложнения также tappable, так небольшой фитнес-икона может быть использован, чтобы посетить приложение для получения дополнительной информации.

Customizing the “Color” face complications, which are all small.

Настройка развиваются осложнения цвета, которые все мало.

Важно отметить, что различные часы лица предлагают осложнений в различных размерах, это означает, что разные лица предлагают очень различные информационные плотности. Утилита лицо мой выбор сейчас, отчасти потому, что он предлагает одну строку среднего осложнение на дне, которые могут показывать обе температуры и прогноз погоды. (Лицо Микки делает тоже самое, но это не в моем вкусе.)

My chosen Utility face with weather and a forecast at the bottom, and a red notification dot at the top.

Моя выбрали Utility лицо с погодой, а также прогноз на дне, и красный уведомления точка на самом верху.

Модульная лицо предлагает единый осложнение нескольких строк в центре экрана, который может показать совсем немного деталей, но почти все другие осложнения, достаточно малы, предлагая большее время Вашего следующего визита, текущей температуры, времени заката, или так далее. Theres также нет возможности изменить положение или размер цифровой отсчет времени, поэтому, если Youre любитель цифровой эстетическое, Youre повезло сейчас.

Modular is for information junkies, but you can’t make the time any larger.

Модульная исключительно для информационных наркоманов, но вы не можете сделать время любой большой.

В настоящее время, его не возможно для третьих лиц, чтобы спроектировать часы лица (или осложнений, которые были бы интересны). Его также жаль, что совершенно красивое лицо Motion поддерживает только одну, дата только осложнение, и я надеюсь, что возможность для дальнейшей настройки существующих лица проявляется в следующем обновлении. В то время как существующие лица должны предоставить достаточно, чтобы держать большинство людей счастливыми, вы можете обнаружить, что Youre не на 100% довольны тем, что вы можете создать сегодня.

Способный

Часы делает много. Некоторые из его трюков уникален, как измерения вашего сердцебиения или нажав запястье (или ваши друзья). Другие, такие как уведомления, дублировать ваши IPhones особенности. Некоторые функции в настоящее время ограничивается часов (анимированные смайлики, анимация нарисованные сообщения) потенциально может пересечь обратно к iPhone в следующем выпуске.

Two screens from a navigation session—and it taps your wrist too.

Два экрана от навигационного sessionand он отражает ваше запястье тоже.

Учитывая яблоки недавние усилия по HealthKit и ResearchKit, его потрясающий, чтобы увидеть фитнес в качестве ключевого акцентом на часы тоже. Три концентрических кольца в разные цвета близко в течение дня, когда вы стоите, движение, и осуществлять более энергично. Даже если Youre не в тренировки в тренажерном зале, это нежный толчок (или нажмите на запястье) в правильном направлении. Itll отслеживать вас пассивно, или вы можете специально запуска тренировки приложение для записи конкретных событий, галстук в области здравоохранения приложение, и заработать награды.

I walked, and received my first award.

Я шел, и получил свой первый приз.

Связь также ключевым направлением, и Тереза ​​аппаратный кнопку, посвященный воспитанию список ваших контактов. Оттуда, вы можете отправить вышеупомянутый анимированные смайлики, графика, рисунок кранов, как бьется твое сердце (скорее всего с близкими), или текстовое сообщение через Siri. В то время как Emoji можно получить на iPhone, пока, по крайней мере, анимированные обращается сообщение и краны могут быть отправлены только с Apple Наблюдать друзьям с Apple Наблюдать, и потому, что его первые дни, я гавань проверил это еще. Вы также можете просто позвонить людям через встроенный микрофон и динамик.

Стоит отметить, что многие расширенные функции по watchand все содержимое третьей стороны, чтобы farrequire привязанного iPhone, чтобы быть рядом. Его также можно проверить связь с iPhone с вашего часы, если вы не знаете, где именно это. В то время как часы не остановит работу, когда от его iPhone, он не будет иметь GPS, или доступ к Интернету, или музыку на вашем iPhone или способность принимать звонки. Она будет рассказывать времени, отслеживать частоту сердечных сокращений, и не более того. Но вот OK.

Потенциал

Самая захватывающая вещь о Apple Наблюдать является то, что это всего лишь версия 1. Сторонние приложения в настоящее время очень ограничены в том, что они могут сделать, и сделать все их обработки на iPhone. Там нет способ сделать заказ наблюдать за лицами, осложнения, или приложения, которые могут существовать без iPhone. Этот выбор во многом связан с автономной работы, которое в значительной степени зависит от количества светящихся пикселей на экране. Даже некоторые из более графически интенсивные наблюдать за лицами было объявлено ранее были забито так, что дни умеренной использование может быть гарантирована, и вы можете держать пари, что более способные сторонних приложений позволит сократить, что дальше.

Only a few third-party apps on my Watch so far.

Только несколько сторонних приложений на моих часах до сих пор.

Что Im очень рады о том, что происходит, чтобы быть возможно в следующем году или около того. Будучи в состоянии проверить в гостиничном номере с моим часы? Очень здорово, и, возможно, сегодня в некоторых отелях. Оплата с моим часам? Космическая эра. Добавление что-то в список дел с моим голосом что-то я могу сделать на моем телефоне, но теперь мне не нужно, чтобы достичь в карман. Продуктовые магазины приложений являются большими, пока вам нужно обе руки, и теперь Theyre оба свободны.

Пока вы не использовать большинство приложений на часы очень долго, то, что Theyre на запястье означает, что вы можете получить к ним доступ более легко. Разработчики гавань была в состоянии действительно увидеть, как люди используют Apple Наблюдать же, равно как и не смогли увидеть себя, как их приложения могут работать на своих запястьях. С обнародованием, которые быстро меняются. Id ожидать очень много из iPhone приложений, которые вы используете сегодня, чтобы принести быстрый доступ к их ключевых особенностей на часы в ближайшее время.

Вывод

Так что, можно получить? В сущности, его, как и любой другой гаджет. Вы не могли бы это нужно, но вы будете наслаждаться этим. Это не так быстро, как на телефоне (хотя это будет получить быстрее) и экран разве как большой либо, так его и не совсем существенная покупка. Но если вы кого-то, кто часто пропускает свои уведомления или, если необходимо уведомить кого-то в заседании, не прерывая их, или если вы хотите, чтобы подтолкнуть себя, чтобы быть более активным, или если вы просто хотите, чтобы часы с несколькими дополнительными функциями, то это это потрясающий прибор для вас.

Apple Watch on left, iPod nano 6th generation on right.

Apple Наблюдать на левом, Ipod Nano 6-го поколения с правой стороны.

Для меня? Я всегда носить часы, и мой предыдущий часы были 6-го поколения Ipod Nano. С 20 часов лицах, радио, фото и музыки, ее основной (и часто раздражает) при отсутствии была необходимость нажать кнопку, чтобы разбудить его и показать время. Мой бар для замены могут быть установлены довольно низко, но Apple Наблюдать хорошо и действительно превысили его. Я уверен, что больной найти новые способы интегрировать его в моей жизни в течение долгого времени, но сейчас? Очень круто. Мне просто нужно красную ленту, и способ сделать мои собственные часы лица.

Check out our Mac OS X: OS X & iOS: Working Together course!

Iain Anderson

Iain Anderson | Articles by this author

Iain Anderson is an editor, animator, designer, developer and Apple Certified Trainer based in Brisbane, Australia. He has taught privately and in tertiary institutions, and has freelanced for Microsoft and the Queensland Government. Comfortable with anything from Quartz Composer to Second Life and Final Cut Pro to Adobe Creative Suite, he has laid out books, booklets, brochures and business cards; retouched magazine covers and product packaging, shot and edited short films and animated for HD broadcast TV, film festivals and for the web.

Comments

Apr 29, 2015
Steve H. Publisher
Awesome article! You brought out some extremely good points making an argument for (and perhaps against) getting one of these devices. As someone who was initially very skeptical I am now intrigued and have a better concept of how I might interact with Apple Watch. Thanks for the extra perspective and thoughtful advice!
You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2017 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link

X Course Advisor FREE Course Advisor
(Close)
Watch Tutorials
macProVideo.com
Close
Apple Watch Review: Should You Get One?

Check out our Mac OS X: OS X & iOS: Working Together course!

Apple Watch

This is a complex device to tackle. You’ve almost certainly heard of it, you probably know roughly what it does, and if you’re reading this already, you surely want to know more. But this device isn’t just a next-generation iPhone or Mac, it’s a whole new kind of device, with a new interaction model, available in many, many different models, and with a new operating system. It’s different from almost everything that has come before it, and as usual, it’s easy to miss the nuances.

The five word review:

Convenient, complex, beautiful, capable, potential.

Convenient

Moving the information that matters most to a more convenient place is nothing new—a heads-up speedometer display in a car, steering wheel controls, and a quick dial at the top of a camera are all good examples. Putting critical information or buttons front and center, even if there’s another way to do it, can lead to quicker, safer, and more convenient interactions. After all, we had computers before smartphones, but they weren’t as convenient, and phones are often now the device of choice. We had the Walkman and the Discman before the iPod, but they weren’t as convenient, and they disappeared.

Never again will a message be lost on a phone vibrating unnoticed in a pocket or a bag.

Never again will a message be lost on a phone vibrating unnoticed in a pocket or a bag.

It’s also a more personal device than your phone. While you might pass an iPhone to your child, an Apple Watch is unlikely to leave your own wrist. On a more obvious note, even if your iPhone is in your pocket or your bag, there’s no more than a sleeve between your eyes and an Apple Watch on your wrist. It’s more glanceable.

Complex

Before you can have your watch, you must choose your watch body’s metal. Choose between aluminum (Apple Watch Sport), steel (Apple Watch), or gold (Apple Watch Edition). I found steel too heavy and Edition to be not marketed to my income level.

Here’s the Apple Watch (i.e. steel) with the Milanese Loop band, showing the Utility face.

Here’s the Apple Watch (i.e. steel) with the Milanese Loop band, showing the Utility face.

Sport is a good choice if you want to limit the outlay, actually use it while exercising, or prefer a matte finish. Many bands are available too, though the fluoroelastomer sports bands feel great and are a great starting point. Even though this is a first generation device, I would be surprised if the form factor changed within the first couple of years, so additional bands could have a slightly longer lifespan.

All the faces available at launch, with a little tweaking.

All the faces available at launch, with a little tweaking.

When you have your watch, you’ll need to set it up with your iPhone, sync any watch apps that your existing iPhone apps offer, and then get down to exploring the new interface. The screen supports touch, but not multitouch. It does support a harder “force touch”, something like a right-click, which opens up customisation options for the watch face and secondary options elsewhere. Indeed, you’re likely to want to spend a bit of time setting up the watch face just as you like it, and we’ll return to this in a moment.

Press the button to communicate with a friend.

Press the button to communicate with a friend.

In terms of hardware buttons, there’s a digital crown which can be pushed to switch between the home screen and the watch face, held in to access Siri, or spun to scroll. Below that (or above if you’ve flipped the watch to your other wrist) there’s a button that calls up your friends list so you can contact them in one of several ways. Swiping up lets you access glances, which provide contextually relevant quick looks at pages provided by in-built and third-party apps, while swiping down shows notifications as your iPhone does.

World Clock is one of the one-page glances you can reach by swiping down.

World Clock is one of the one-page glances you can reach by swiping down.

Compared to Google Wear, there’s a lot more going on. You may also find that you need to tweak just which notifications hit your wrist as well as your phone, so be ready for a little adjustment as you get used to not just the new interface, but the new thing on your wrist.

Beautiful

I love, love, love these jellyfish.

I love, love, love these jellyfish.

The watch itself, to me, is very pretty indeed. The interface is clean, and while the screen itself is a rectangle, not a more traditional circle, the case and the edgeless screen soften its edges. Primarily, though, it’s a timepiece, and if it’s to replace an existing watch that doesn’t, in fact, need charged nightly, then it’s got to present itself well.

The many different included faces can be customised in many ways. Some watch faces allow you to set the amount of detail they include (every minute mark, or hide even the hour marks) as well as the colors used. Most intriguing of all are the complications, added information within a watch face that can show a second time zone, the weather, moon phase, or your next appointment. These complications are also tappable, so a mini fitness icon can be tapped to visit the app for more information. 

Customizing the “Color” face complications, which are all small.

Customizing the “Color” face complications, which are all small.

Critically, different watch faces offer complications in different sizes, meaning that different faces offer very different information densities. The Utility face is my pick for now, partly because it offers a one-line medium-sized complication at the bottom which can show both the temperature and weather forecast. (The Mickey face does too, but it’s not to my taste.)

My chosen Utility face with weather and a forecast at the bottom, and a red notification dot at the top.

My chosen Utility face with weather and a forecast at the bottom, and a red notification dot at the top.

The Modular face offers a single multi-line complication in the center of the screen, which can show quite a bit of detail, but almost all other complications are quite small, offering at most the time of your next appointment, the current temperature, time of sunset, or so on. There’s also no way to change the position or size of a digital time readout, so if you’re a fan of the digital aesthetic, you’re out of luck for now. 

Modular is for information junkies, but you can’t make the time any larger.

Modular is for information junkies, but you can’t make the time any larger.

At present, it’s not possible for third-parties to design watch faces (or complications, which would be interesting). It’s also a real shame that the utterly beautiful Motion face supports just a single, date-only complication, and I hope the ability to further customize the existing faces shows up in a future update. While the existing faces should provide enough to keep most people happy, you may find that you’re not 100% happy with what you can create today.

Capable

The watch does a lot. Some of its tricks are unique, like measuring your heartbeat, or tapping your wrist (or your friends’). Others, like notifications, duplicate your iPhone’s features. Some features currently limited to the watch (animated emoji, animating drawn messages) could potentially cross back over to the iPhone in a future release.

Two screens from a navigation session—and it taps your wrist too.

Two screens from a navigation session—and it taps your wrist too.

Given Apple’s recent efforts on HealthKit and ResearchKit, it’s terrific to see fitness as a key focus on the watch too. Three concentric rings in different colors close throughout the day as you stand, move, and exercise more energetically. Even if you’re not into gym workouts, this is a gentle prod (or tap on the wrist) in the right direction. It’ll track you passively, or you can specifically start up the Workout app to record specific events, tie into the Health app, and earn awards.

I walked, and received my first award.

I walked, and received my first award.

Communication is also a key focus, and there’s a hardware button dedicated to bringing up a list of your contacts. From there, you can send the aforementioned animated emoji, a drawing, a pattern of taps, your heartbeat (likely to loved ones), or a text message via Siri. While the emoji can be received on an iPhone, for now at least the animated drawn message and taps can only be sent from an Apple Watch to friends with an Apple Watch, and because it’s early days, I haven’t tested this yet. You can also just call people via the built-in mic and speaker.

Worth noting is that many advanced functions on the watch—and all third-party content so far—require a tethered iPhone to be nearby. It’s also possible to ping your iPhone from your watch if you don’t know just where it is. While the watch won’t stop working when away from its iPhone, it won’t have GPS, or access to the internet, or the music on your iPhone, or the ability to make calls. It will tell the time, track your heart rate, and not much more. But that’s OK.

Potential

The most exciting thing about the Apple Watch is that this is just version 1. Third-party applications are currently very limited in what they can do, and do all their processing on the iPhone. There’s no way to make custom watch faces, complications, or apps that can exist without an iPhone. These choices are largely to do with battery life, which is heavily affected by the number of lit pixels on the screen. Even some of the more graphically intensive watch faces previously announced have been culled so that a day’s moderate usage can be guaranteed, and you can bet that more capable third-party apps would reduce that further. 

Only a few third-party apps on my Watch so far.

Only a few third-party apps on my Watch so far.

What I’m really excited about is what’s going to be possible in the next year or so. Being able to check into a hotel room with my Watch? Very cool, and possible today at some hotels. Paying with my Watch? Space-age. Adding something to a to-do list with my voice is something I can do on my phone, but now I don’t need to reach into my pocket. Grocery shopping apps are great until you need both hands, and now they’re both free.

While you won’t use most apps on your watch for very long, the fact that they’re on your wrist means you can access them more easily. Developers haven’t been able to really see how people use the Apple Watch yet, nor have they been able to see themselves how their apps could work on their own wrists. With the public release, that will change quickly. I’d expect a great many of the iPhone apps you use today to bring quick access to their key features to the watch soon.

Conclusion

So should you get one? In essence, it’s just like any other gadget. You might not need it, but you’ll enjoy it. It’s not as fast as your phone (though it will get faster) and the screen isn’t as large either, so it’s not exactly an essential purchase. But if you’re someone who often misses their notifications, or if you need to notify someone in a meeting without interrupting them, or if you want to prod yourself to be more active, or if you simply want a watch with several extra features, then this is a terrific device for you.

Apple Watch on left, iPod nano 6th generation on right.

Apple Watch on left, iPod nano 6th generation on right.

For me? I’ve always worn watches, and my previous watch was a 6th Generation iPod nano. With 20 watch faces, radio, photos, and music, its main (and often irritating) failing was the need to press a button to wake it up and display the time. My bar for a replacement may have been set pretty low, but the Apple Watch has well and truly exceeded it. I’m sure I’ll find new ways to integrate it into my life over time, but now? Very cool. I just need a red strap, and a way to make my own watch faces.

Check out our Mac OS X: OS X & iOS: Working Together course!

Iain Anderson

Iain Anderson | Articles by this author

Iain Anderson is an editor, animator, designer, developer and Apple Certified Trainer based in Brisbane, Australia. He has taught privately and in tertiary institutions, and has freelanced for Microsoft and the Queensland Government. Comfortable with anything from Quartz Composer to Second Life and Final Cut Pro to Adobe Creative Suite, he has laid out books, booklets, brochures and business cards; retouched magazine covers and product packaging, shot and edited short films and animated for HD broadcast TV, film festivals and for the web.

Comments

Apr 29, 2015
Steve H. Publisher
Awesome article! You brought out some extremely good points making an argument for (and perhaps against) getting one of these devices. As someone who was initially very skeptical I am now intrigued and have a better concept of how I might interact with Apple Watch. Thanks for the extra perspective and thoughtful advice!
You must be logged in to post a comment.
Create an Account  Login Now

What is macProVideo.com?

macProVideo.com is an online education community featuring Tutorial-Videos & Training for popular Audio & Video Applications including Adobe CS, Logic Studio, Final Cut Studio, and more.
© 2017 macProVideo.com
a division of NonLinear Educating Inc.
Link